управление жизненным циклом
1управление жизненным циклом — (или управление сроком службы) {life management/lifetime management}, в котором должным образом признается то, что на всех стадиях жизненного цикла могут иметь место последствия, которые необходимо учитывать. Примером является подход к изделиям,… …
2управление жизненным циклом информации — ILM Концепция управления жизненным циклом информации, предполагающая изменение принципов организации информации исходя из ее ценности. В разрезе информационных технологий ILM — это миграция информации разного типа и различной ценности в… …
3управление жизненным циклом изделия — Процесс управления полным циклом изделия от его концепции, через проектирование и производство до продаж, послепродажного обслуживания и утилизации. Английский аналог термина Product Lifecycle Management (PLM). PLM это набор возможностей, которые …
4управление жизненным циклом продукта — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN life cycle management Management of all the stages involved in the life of a product such as raw materials acquisition, manufacturing, distribution and retail, use and re use… …
5управление инцидентами — (ITIL Service Operation) Процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех инцидентов. Управление инцидентами обеспечивает минимизацию влияния на бизнес и восстановление нормального функционирования услуги наиболее быстрым способом.… …
6управление проблемами (в информационных технологиях) — (ITIL Service Operation) Процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех проблем. Управление проблемами проактивно предотвращает возникновение инцидентов и минимизирует влияние тех инцидентов, которые не могут быть предотвращены. [Словарь …
7управление старением — Инженерно технические, эксплуатационные меры и меры по техническому обслуживанию, предназначенные для удерживания в приемлемых (допустимых) пределах деградации вследствие старения конструкций, систем и элементов. Примеры инженерно технических мер …
8управление запросами на обслуживание — (ITIL Service Operation) Процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех запросов на обслуживание. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN request fulfilment (ITIL Service Operation) The process responsible for managing the …
9управление изменениями (в информационных технологиях) — (ITIL Service Transition) Процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех изменений, способствующий реализации полезных изменений с минимальным прерыванием ИТ услуг. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN change management …
10Управление ключами — состоит из процедур, обеспечивающих: включение пользователей в систему; выработку, распределение и введение в аппаратуру ключей; контроль использования ключей; смену и уничтожение ключей; архивирование, хранение и восстановление ключей.… …