удовлетворительное соответствие

  • 31Эйнштейна-Подольского-Розена парадокс — Парадокс Эйнштейна  Подольского  Розена (ЭПР парадокс)  попытка указания на неполноту квантовой механики с помощью мысленного эксперимента, заключающегося в измерении параметров микрообъекта косвенным образом, не оказывая на этот объект… …

    Википедия

  • 32Гельминтотерапия — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …

    Википедия

  • 33Апории Зенона — …

    Википедия

  • 34АДЕКВАТНОСТЬ — (от лат. adaequa tus приравненный, равный) англ. adequacy; нем. Adaquatheit. Соответствие, совпадение к. л. параметров, удовлетворительное с точки зрения определенных целей. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …

    Энциклопедия социологии

  • 35Парадокс Эйнштейна — Парадокс Эйнштейна  Подольского  Розена (ЭПР парадокс)  попытка указания на неполноту квантовой механики с помощью мысленного эксперимента, заключающегося в измерении параметров микрообъекта косвенным образом, не оказывая на этот… …

    Википедия

  • 36Межличностная ситуация развития — конкретная система межличностных отношений субъекта с его окружением и, прежде всего, с членами различных референтных групп, в которые входит данная личность одновременно и на чье мнение она ориентируется в процессе как своей актуальной… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 37АДЕКВАТНОСТЬ — (от лат. adaequa tus приравненный, равный) англ. adequacy; нем. Adaquatheit. Соответствие, совпадение к. л. параметров, удовлетворительное с точки зрения определенных целей …

    Толковый словарь по социологии

  • 38АДЕКВАТНОСТЬ — (от лат. adaequatus приравненный, равный) соответствие, совпадение к. л. параметров, удовлетворительное с точки зрения определенных целей …

    Российская социологическая энциклопедия

  • 39МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, ведущие субъекты которого не стремятся к получению прибыли и имеют нефинансовые цели и задачи. Если в коммерческой компании показателем успешной маркетинговой деятельности может служить получаемая прибыль, то для некоммерческой… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 40РОДЫ — РОДЫ. Содержание: I. Определение понятия. Изменения в организме во время Р. Причины наступления Р..................... 109 II. Клиническое течение физиологических Р. . 132 Ш. Механика Р. ................. 152 IV. Ведение Р.................. 169 V …

    Большая медицинская энциклопедия