угол скоса

  • 51Тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. Р зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости полёта V, угловой скорости (ω) …

    Энциклопедия техники

  • 52Цесаревич (броненосец) — «Цесаревич» c 31 марта 1917 «Гражданин» …

    Википедия

  • 53Автоматическая винтовка Симонова — АВС Автоматическая винтовка Симонова Тип: Автоматическая винтовка Страна …

    Википедия

  • 54Гражданин (броненосец) — «Цесаревич» c 31.03.1917 «Гражданин» Линейный корабль «Цесаревич» в Гельсингфорсе, 1914–1917 годы. Основная информация …

    Википедия

  • 55HMS Repulse (1916) — «Рипалс» HMS Repulse …

    Википедия

  • 56горизонтальное оперение — Рис. 1. Горизонтальные оперения в хвосте и перед крылом самолёта. горизонтальное оперение — горизонтальная аэродинамическая поверхность летательного аппарата, обеспечивающая его продольную устойчивость и продольную управляемость. Наиболее… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 57тяга винта — тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) — проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 58предкрылок — Рис. 1. Конструкция предкрылка. предкрылок — профилированный, обычно отклоняющийся элемент механизации крыла, расположенный вдоль его передней кромки и предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик летательного аппарата. П.… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 59горизонтальное оперение — Рис. 1. Горизонтальные оперения в хвосте и перед крылом самолёта. горизонтальное оперение — горизонтальная аэродинамическая поверхность летательного аппарата, обеспечивающая его продольную устойчивость и продольную управляемость. Наиболее… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 60тяга винта — тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) — проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… …

    Энциклопедия «Авиация»