увеличение доли рынка
1МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …
2Освоение рынка — стратегия фирмы, нацеленная на увеличение сбыта новых продуктов, осуществляемая путем увеличения доли на существующих рынках, поиска новых рынков, в том числе связанных с новыми применениями для этих продуктов …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
3Маркетинговая стратегия — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/24 июля 2012. Дата постановки к улучшению 24 июля 2012. Маркетинговая …
4Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …
5Mizuho Financial Group — (Мицухо Финанс Групп) Mizuho Financial Group, Mizuho Bank, Mizuho Corporate Bank Mizuho Trust & Banking, Mizuho Securities, Mizuho Research Institute, Trust & Custody Services Bank Содержание Содержание Раздел 1. о . Mizuho Research Institute… …
6Картельный сговор — Картельный сговор  неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками… …
7ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
8Продвижение — Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, стандартными целями которого являются: увеличение доли рынка, увеличение узнаваемости бренда, вывод товара на рынок, привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть… …
9МЕДИА-ПЛАН — график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR акций и ньюсмейкинга. М. П. является итоговым… …
10Маркетинг-менеджмент — Маркетинг менеджмент  процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре. Представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных… …