тип данных выражения
41Game Maker Language — Класс языка: объектно ориентированный, событийно ориентированный, скриптовый Появился в: 1999 Автор(ы): Марк Овермас Расширение файлов: .gml, .gmk, .gm6, .gmd, .gm8, .gm81 Сайт …
42Фокал — FOCAL Семантика: императивный Тип исполнения: интерпретатор Появился в: 1968 Автор(ы): Ричард Мерилл (Richard Merrill) Типизация данных: один тип вещественный …
43ФОКАЛ — FOCAL Семантика: императивный Тип исполнения: интерпретатор Появился в: 1968 г. Автор(ы): Ричард Мерилл (Richard Merrill) Типизация данных: один тип вещественный Основные реализации: музейный FOCAL 81 для POSIX систем Диалекты …
44Процент — (Percent) Понятие % (доли) чего либо История возникновения процентов, расчёт процента, правила набора, разговорное употребление, задачи на проценты Содержание >>>>>>>>> Содержание это, определение Понятие процента История возникновения процентов… …
45Union (SQL) — Правильный заголовок этой статьи  UNION. Он показан некорректно из за технических ограничений. В языке SQL ключевое слово UNION применяется для объединения результатов двух SQL запросов в единую таблицу, состоящую из схожих строк. Оба… …
46Интерфейс программирования приложений — (иногда интерфейс прикладного программирования) (англ. application programming interface, API [эй пи ай])[1]  набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для… …
47Квалификаторы типа — Квалификатор типа (type qualifier)  одно из ключевых слов const, volatile или restrict в языках программирования семейства Си. Синтаксис Квалификаторы типов используются в нескольких синтаксических контекстах: В составе последовательности… …
48Подпрограмма — (англ. subroutine)  поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках… …
49Процедура (программирование) — Подпрограмма (англ. subprogram) поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках… …
50Adobe After Effects — Adobe After Effects …