тип данных выражения

  • 41Game Maker Language — Класс языка: объектно ориентированный, событийно ориентированный, скриптовый Появился в: 1999 Автор(ы): Марк Овермас Расширение файлов: .gml, .gmk, .gm6, .gmd, .gm8, .gm81 Сайт …

    Википедия

  • 42Фокал — FOCAL Семантика: императивный Тип исполнения: интерпретатор Появился в: 1968 Автор(ы): Ричард Мерилл (Richard Merrill) Типизация данных: один тип вещественный …

    Википедия

  • 43ФОКАЛ — FOCAL Семантика: императивный Тип исполнения: интерпретатор Появился в: 1968 г. Автор(ы): Ричард Мерилл (Richard Merrill) Типизация данных: один тип вещественный Основные реализации: музейный FOCAL 81 для POSIX систем Диалекты …

    Википедия

  • 44Процент — (Percent) Понятие % (доли) чего либо История возникновения процентов, расчёт процента, правила набора, разговорное употребление, задачи на проценты Содержание >>>>>>>>> Содержание это, определение Понятие процента История возникновения процентов… …

    Энциклопедия инвестора

  • 45Union (SQL) — Правильный заголовок этой статьи  UNION. Он показан некорректно из за технических ограничений. В языке SQL ключевое слово UNION применяется для объединения результатов двух SQL запросов в единую таблицу, состоящую из схожих строк. Оба… …

    Википедия

  • 46Интерфейс программирования приложений — (иногда интерфейс прикладного программирования) (англ. application programming interface, API [эй пи ай])[1]  набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для… …

    Википедия

  • 47Квалификаторы типа — Квалификатор типа (type qualifier)  одно из ключевых слов const, volatile или restrict в языках программирования семейства Си. Синтаксис Квалификаторы типов используются в нескольких синтаксических контекстах: В составе последовательности… …

    Википедия

  • 48Подпрограмма — (англ. subroutine)  поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках… …

    Википедия

  • 49Процедура (программирование) — Подпрограмма (англ. subprogram)  поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках… …

    Википедия

  • 50Adobe After Effects — Adobe After Effects …

    Википедия