тж печатная
91печатная речь — в риторике: П.р. позволяет строить объемные высказывания любой сложности, оставаясь главным двигателем культуры и основой профессионального умственного труда; П.р. допускает широкое обсуждение высказываний, их изучение, анализ и частичное… …
92Печатная речь — в риторике: П.р. позволяет строить объемные высказывания любой сложности, оставаясь главным двигателем культуры и основой профессионального умственного труда; П.р. допускает широкое обсуждение высказываний, их изучение, анализ и частичное… …
93печатная краска — Гетерогенная коллоидная система, состоящая из высокодисперсных частиц пигментов (лаковых пигментов), равномерно распределенных и стабилизированных в жидкой фазе связующего вещества …
94Печатная бумага — бумага, которая по своим техническим качествам удовлетворяет требованиям технологии печатного процесса. Печатную бумагу классифицируют, например, по способу печати – на бумагу для глубокой, офсетной, высокой (типографская бумага) печати; по… …
95Печатная проба — цветопроба, выполненная на тиражном материале на печатной машине …
96Печатная пошлина — в России XV XVII вв. пошлина, взимавшаяся за проставление гос ной печати на документах частных лиц. В XVIII в. П.п. постепенно вытесняются гербовым сбором пошлиной за гербовую бумагу, на которой писались документы официального характера …
97Печатная продукция — Под печатной продукцией понимаются предназначенные для потребителей издания: книги, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки и иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа их изготовления, за исключением… …
98ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ — – издания, воспроизведенные типографским способом, – книги, брошюры, газеты, журналы, бланки учетных и отчетных форм, географические карты и атласы, нотная и изобразительная продукция и пр. Учет книжно журнальной продукции ведется по числу… …
99ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ — – издания, воспроизведенные типографским способом, – книги, брошюры, газеты, журналы, бланки учетных и отчетных форм, географические карты и атласы, нотная и изобразительная продукция и пр. Учет книжно журнальной продукции ведется по числу… …
100ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА — один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции …