тест критериально-ориентированный
1тест критериально-ориентированный — методики психодиагностики, выявляющие, насколько испытуемый владеет знаниями, навыками умственных действий, необходимыми и достаточными для выполнения определенных классов учебных или профессиональных заданий. Критерием служит наличие или… …
2Критериально-ориентированный тест — ((criterion referenced tests). Тест, оценивающий результат индивидуума относительно требуемого уровня владения конкретными навыками или установленных целей обучения …
3Критериально-ориентированный тест — тип тестов, предназначенный для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико функционального анализа содержания заданий …
4Критериально-ориентированный тест — тип тестов, предназначенный для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико функционального анализа содержания заданий …
5развитие умственное: уровень — совокупность знаний, умений и сформированных при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений. Наличный уровень развития умственного это… …
6уровень развития умственного — развитие умственное: уровень совокупность знаний, умений и сформированных при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений. Наличный… …
7уровень умственного развития — развитие умственное: уровень совокупность знаний, умений и сформированных при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений. Наличный… …
8Методы тестирования (testing methods) — Психол. тесты разраб. для столь широкого разнообразия целей, что сами М. т. значительно варьируют от теста к тесту. Существует множество континуумов, по к рым можно классифицировать отдельные тесты. С т. зр. содержания тест может измерять… …
9Контроль в обучении — абитуриент тест, айзенка тест, анализ ошибок, анализ речи компьютером, анализ урока, анкета, анкетирование, баллы оценочные, валидность теста, векслера тест, гиперкоррекция, грамматико морфологические ошибки, грамматико синтаксические ошибки,… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)