теория выбора потребителя
21Фредерик Бастиа — Frederic Bastiat Дата рождения: 30 июня 1801 Место рождения: Мугрон Дата смерти: 24 декабря 1850 Место смерти: Рим …
22Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …
23Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке …
24Перестройка — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …
25Иванченко, Галина Владимировна — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …
26Соционика — П Необходимо освещение с ра …
27Проектирование — Существует несколько определений термина «проектирование». В основном они характеризуют его с двух сторон, как общераспространенное понятие и с научно технической позиции …
28СНОБА ЭФФЕКТ — [англ. Snob Effect] психологический эффект особого восприятия отдельными категориями потребителей динамики цен и отрицания традиционной реакции на эту динамику со стороны большинства потребителей. Сноб человек, тщательно следующий вкусам, манерам …
29Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …
30Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …