теоретические знания
31Постиндустриальное общество — Постиндустриальное общество  это общество, в экономике которого, в результате научно технической революции и существенного роста доходов населения, приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.… …
32Волны Тоффлера — Волновая концепция одна из систем периодизации развития общества. Выделяются три основных стадии (волны) развития человечества аграрная, индустриальная, постиндустриальная. Идею наиболее подробно изложил Э. Тоффлер в книге «Третья волна».… …
33Третья волна (Тоффлер) — У этого термина существуют и другие значения, см. Третья волна. Третья волна The Third Wave Автор …
34обоснование — ОБОСНОВАНИЕ процесс подбора аргументов, с помощью которых можно доказать истинность утверждений, высказываемых относительно некоторого положения дел в мире (реальном или воображаемом). В практике научного исследования конкретный контекст… …
35Уфимский государственный авиационный технический университет — (УГАТУ) …
36Нейропсихология — Нейропсихология  междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ. Термин… …
37Постиндустриальная экономика — Постиндустриальное общество это общество, в экономике которого в результате научно технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным… …
38Лицей № 389 (Санкт-Петербург) — Государственное Образовательное Учреждение Лицей № 389 Центр Экологического Образованич [[]] Основана 1959 Директор Васекина Лариса Иванова Тип Общеобразовательное учреждение Адрес Россия, Санкт Петербург Кронштадтская улица, 7 …
39Магистерская программа «Информационные системы управления предприятием» — Факультет вычислительной математики и кибернетики Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова …
40КУЛЬТУРА — – организация жизни людей, представленная в продуктах материальной и духовной деятельности, в системе социальных институтов, нравственных норм и ценностей, предопределяющих отношения человека к окружающему миру, другим индивидам и самому себе.… …