текстовые
21СМС (текстовые сообщения) — SMS (англ. Short Message Service служба коротких сообщений) служба сотовой сети, позволяющая осуществлять приём и передачу текстовых сообщений сотовым телефоном. SMS, как правило, доставляются в течение нескольких секунд. Отправитель может… …
22Стилистико-текстовые категории — – см. Текстовая категория; Функциональная семантико стилистическая категория, ФССК …
23жанрово-стилистические текстовые нормы — Ориентация текстовой деятельности носителей языка на соответствие создаваемого текста законам определенных жанров и стилей с учетом лингвистических и экстралингвистических жанрообразующих и стилеобразующих факторов, средств, стилевых черт. Ж. с.т …
24коммуникативно-прагматические текстовые нормы — Учет таких компонентов модели речевой коммуникации, как: 1) автор; 2) адресат; контакт (канал связи). Опираются на мотивационный и тезаурусный уровни в модели языковой личности; ориентированы на коммуникативные качества речи: 1) уместность; 2)… …
25жанрово-стилистические текстовые нормы — Ориентация текстовой деятельности носителей языка на соответствие создаваемого текста законам определенных жанров и стилей с учетом лингвистических и экстралингвистических жанрообразующих и стилеобразующих факторов, средств, стилевых черт. Ж. с …
26коммуникативно-прагматические текстовые нормы — Учет таких компонентов модели речевой коммуникации, как: 1) автор; 2) адресат; контакт (канал связи). Опираются на мотивационный и тезаурусный уровни в модели языковой личности; ориентированы на коммуникативные качества речи: 1)… …
27ДАННЫЕ ТЕКСТОВЫЕ — согласно ГОСТ Р 52292–2004 «Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и определения», – данные на некотором естественном или искусственном языке в виде знаков, символов, слов, фраз, абзацев, предложений, таблиц или иных… …
28внутренние текстовые структуры — См. статью текст1 …
29ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — текстовые, табличные и графические документы, включающие комплекс плановых и практических мер для достижения градостроительного эффекта с учетом рационального природопользования, ресурсосбережения и сохранения историко культурного наследия …
30РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА — текстовые объявления, оплачиваемые построчно. Примером могут служить объявления частных лиц, публикуемые газетами в виде колонок, строчек, помещаемых в тематические рубрики …