с рынка сбыта
1изучение рынка (сбыта) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN market survey …
2Глубина Рынка — объем рынка сбыта товара по данной цене. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3ПОТЕРЯ РЫНКА — В страховании океанских и морских перевозок и в страховании внутренних перевозок: неспособность продать продукцию предполагаемым покупателям. Обычно рассматривается как предпринимательский риск и потому не покрывается страхованием большинством… …
4Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
5СЕГМЕНТ РЫНКА ЦЕЛЕВОЙ — Сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка. К выбору целевых сегментов рынка предъявляется ряд требований: сегмент должен быть однороден. Для сокращения постоянных и переменных издержек… …
6ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА — ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение… …
7Исследование рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
8Сегментация рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
9СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… …
10емкость рынка — Совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен. Емкость рынка зависит от степени его освоенности, эластичности спроса, изменения экономической конъюнктуры, уровня …