с рынка сбыта
31ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ФОССТИС — (promotion and adverti ing) вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на реализацию товаров в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей). Политика ФОССТИС включает товарную и… …
32исследование рынка — 1) Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки… …
33МОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА — ситуация, складывающаяся на рынке, когда монополии сосредоточивают в своих руках подавляющую часть производства и сбыта товаров, что обеспечивает им возможность диктовать свои условия продажи и устанавливать монопольные цены. М.р. ведет к диктату …
34ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК СБЫТА — основной признак маркетинговой стратегии управления фирмой, выраженный, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья корпорации. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты,… …
35СТРАТЕГИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СБЫТА — стратегия маркетинга, направленная на сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности и не представляющая непосредственных трудностей в реализации. Вместе с тем, ее проведение должно учитывать опасность усиления конкурентов и потери… …
36Освоение рынка — стратегия фирмы, нацеленная на увеличение сбыта новых продуктов, осуществляемая путем увеличения доли на существующих рынках, поиска новых рынков, в том числе связанных с новыми применениями для этих продуктов …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
37РЫНОК СБЫТА ТОВАРОВ — (УСЛУГ) – аналитический раздел бизнес плана, который позволяет на основе результатов анализа возможностей действующих рынков, спроса на продукцию (услуги) фирмы определить сегменты рынка, приемлемые для продукции фирмы, предопределить возможные… …
38Канал сбыта/SALES CHANNEL — на рынке ИТ – многоуровневая сеть торговых компаний, реселлеров и системных интеграторов, обеспечивающих продвижение, продажу и послепродажную поддержку товаров и услуг во всех сегментах рынка (см. вертикальный рынок, потребительский рынок и… …
Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике
39ПРОФИЛЬ РЫНКА — характеристика потенциальных потребителей с точки зрения возраста, пола, дохода и других показателей, определяющих возможности сбыта …
40Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …