с несущей поверхностью
31гистерезис — Рис. 1. Зависимость cy от α при прямом и обратном изменениях α при различных значениях Re. гистерезис (от греч. hystérēsis — отставание, запаздывание) — 1) Г. в аэродинамике — неоднозначность структуры поля течения и, следовательно …
32планёр — Рис. 1. Стеклопластиковый планёр ЛАК 12. планёр (франц. planeur, от planer — парить) — 1) безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха с неподвижной несущей поверхностью — крылом для создания аэродинамической подъёмной силы.… …
33гистерезис — Рис. 1. Зависимость cy от α при прямом и обратном изменениях α при различных значениях Re. гистерезис (от греч. hystérēsis — отставание, запаздывание) — 1) Г. в аэродинамике — неоднозначность структуры поля течения и, следовательно …
34планёр — Рис. 1. Стеклопластиковый планёр ЛАК 12. планёр (франц. planeur, от planer — парить) — 1) безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха с неподвижной несущей поверхностью — крылом для создания аэродинамической подъёмной силы.… …
35гистерезис — Рис. 1. Зависимость cy от α при прямом и обратном изменениях α при различных значениях Re. гистерезис (от греч. hystérēsis — отставание, запаздывание) — 1) Г. в аэродинамике — неоднозначность структуры поля течения и, следовательно …
36планёр — Рис. 1. Стеклопластиковый планёр ЛАК 12. планёр (франц. planeur, от planer — парить) — 1) безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха с неподвижной несущей поверхностью — крылом для создания аэродинамической подъёмной силы.… …
37гистерезис — Рис. 1. Зависимость cy от α при прямом и обратном изменениях α при различных значениях Re. гистерезис (от греч. hystérēsis — отставание, запаздывание) — 1) Г. в аэродинамике — неоднозначность структуры поля течения и, следовательно …
38планёр — Рис. 1. Стеклопластиковый планёр ЛАК 12. планёр (франц. planeur, от planer — парить) — 1) безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха с неподвижной несущей поверхностью — крылом для создания аэродинамической подъёмной силы.… …
39АВТОЖИР — в истории (см.) летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого, в отличие от (см.) несущей поверхностью является расположенный на вертикальной оси винт ротор, создающий подъёмную силу. Винт ротор состоит из нескольких лопастей и свободно… …
40высота — 3.4 высота (height): Размер самой короткой кромки карты. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15457 1 2006: Карты идентификационные. Карты тонкие гибкие. Часть 1. Физические характеристики …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации