сәсеү кампанияһы
21КАМПАНИЯ МОРСКАЯ — (Voyage, cruise) период плавания и деятельности флота в мирное время. В России климат не допускал плаваний в северных морях в течение круглого года, поэтому в русском флоте выработался обычай оценивать службу личного состава сообразно времени,… …
22Кампания ядерного реактора — время работы реактора с одной и той же загрузкой ядерного топлива. Содержание 1 Общие сведения 2 Накопление продуктов деления …
23Кампания реактора — Кампания ядерного реактора время работы реактора с одной и той же загрузкой ядерного топлива. Содержание 1 Общие сведения 2 Накопление продуктов деления 3 Глубина выгорания …
24Кампания реактора — время работы реактора на номинальной мощности без перегрузки (перемещения) топлива. Эта величина также определяется режимом перегрузки. При одновременной перегрузке всего топлива кампания реактора совпадает с кампанией топлива, при режиме… …
25кампания — – компания, приводим эту пару, чтобы показать их различие, которое не может сгладить даже их созвучие. Говоря кампания, мы имеем в виду выборную, агитационную, пропагандистскую и прочую работу, проводимую для достижения определенной цели. Что же… …
26кампания «Celebrate Humanity» (Празднование гуманности) — кампания «Celebrate Humanity» (Празднование гуманности) Разработанная МОК имиджевая кампания общественной рекламы на телевидении, радио и в печатных СМИ, передающей образ Игр. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи …
27кампания реактора — Время работы реактора на номинальной мощности без перегрузки (перемещения) топлива. Эта величина также определяется режимом перегрузки. При одновременной перегрузке всего топлива кампания реактора совпадает с кампанией топлива, при режиме… …
28Кампания — (от фр. campagne поход; англ. campaign) 1) система мероприятий для выполнения какой либо важной общественно политической или хозяйственной задачи, проводимых в определенный период времени (напр., избирательная кампания); систематические и… …
29КАМПАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ — ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ …
30Кампания Рекламная — комплекс работ по рекламе товаров или услуг, проводимый по разработанной программе в определенный промежуток времени. При разработке К.р. проводится изучение рынка, конкурентов, потребителей, разрабатывается рекламная концепция, определяются… …