стратегия диверсификации марковица

  • 1Матрица Ансоффа — (матрица товар рынок)  аналитический инструмент стратегического менеджмента, разработанный основоположником этой науки, американцем русского происхождения Игорем Ансоффом, и предназначенный для определения стратегии позиционирования товара… …

    Википедия

  • 2ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ РЕСПУБЛИКИ КОРЕИ — – имеют свою особенность, а именно интеграция банковского и промышленного капитала в этой стране, рост крупных корпораций поощряются и поддерживаются правительством путем создания условий для слияния, укрупнения и расширения их производственной и …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 3СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ( trategie of market activitie ) набор конкретных программ стратегического характера, используемых фирмой для достижения ею главных целей рыночной (внешнерыночной) деятельности. Стратегия глубокого проникновения на рынок эффективна, когда он… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 4Диверсификация — (Diversification) Диверсификация это инвестиционный подход направленный на снижение финансовых рынков Понятие, основные методы и цели диверсификации производства, бизнеса и финансовых рисков на валютных, фондовых и сырьевых рынках Содержание… …

    Энциклопедия инвестора

  • 5Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Активная портфельная стратегия — стратегия, которая включает в себя использование доступной информации и инструментов прогнозирования с целью получения лучшей результативности работы портфеля, чем в случае его обычной диверсификации. По английски: Active portfolio strategy См.… …

    Финансовый словарь

  • 7Пассивная портфельная стратегия — стратегия, основанная на диверсификации портфеля ценных бумаг с тем, чтобы обеспечить совпадение его с доходности с доходностью какого либо рыночного индекса. Пассивная стратегия не ставит своей целью нахождение неверно оцененных ценных бумаг. По …

    Финансовый словарь

  • 8Корпоративная стратегия — это общий план управления компанией (фирмой), который направлен на нахождение способов и методов утверждения диверсифицированной компанией своих деловых принципов в различных отраслях,[1] а также действий и подходов, способствующих улучшению… …

    Википедия

  • 9ИНВЕСТИРОВАНИЕ: СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ — INVESTMENT METHODS AND STRATEGIESСамые различные теории существуют насчет того, как наиболее удачно выбирать ценные бумаги. Разница между ними заключается главным образом в том, насколько они отличают капиталовложения (инвестиции) от спекуляций.… …

    Энциклопедия банковского дела и финансов

  • 10Активная портфельная стратегия — Стратегия, которая включает в себя использование доступной информации и инструментов прогнозирования с целью получения лучшей результативности работы портфеля, чем в случае его обычной диверсификации. См. также Passive portfolio strategy …

    Инвестиционный словарь

  • 11Пассивная портфельная стратегия — Стратегия, подразумевающая минимальные ожидания. Основана на диверсификации для того, чтобы обеспечить совпадение с доходностью к. л. рыночного индекса. Пассивная стратегия подразумевает, что рынок будет отражать всю доступную информацию по цене… …

    Инвестиционный словарь

  • 12Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy]   «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… …

    Экономико-математический словарь

  • 13Рыночная Стратегия — См. Стратегия маркетинга Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 14Стратегия Выборочного Проникновения — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое то количество товара будет все таки продано на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 15Стратегия Дополнительного Дохода — ситуация, когда инвестор стремится получить дополнительный доход за счет продажи опциона на покупку ценных бумаг, которые были им заранее приобретены в расчете на рост их стоимости. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 16Стратегия Маркетинга — стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 17Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции — стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 18СТРАТЕГИЯ ВОЕННАЯ — область военного искусства. Охватывает вопросы теории и практики подготовки страны и вооруженных сил к войне, ее планирование и ведение, исследует закономерности войны. Военная стратегия определяется военной доктриной государства …

    Большой Энциклопедический словарь

  • 19РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ — стратегия поведения компании, фирмы на рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 20СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга. Райзберг Б.А.,… …

    Экономический словарь