средств производства)
1Опережающего (преимущественного) роста производства средств производства закон — Опережающего (преимущественного) роста производства средств производства закон, экономический закон расширенного воспроизводства, основанного на крупном машинном производстве, обусловливающий объективную необходимость опережающего развития… …
2Опережающего роста производства средств производства закон — (преимущественного) экономический закон расширенного воспроизводства, основанного на крупном машинном производстве, обусловливающий объективную необходимость опережающего развития производства средств производства по сравнению с… …
3Обобществление средств производства — превращение частной собственности на средства производства в общественную или кооперативную собственность. По английски: Socialization of means of production См. также: Экспроприация Средства производства Финансовый словарь Финам …
4Обобществление средств производства — в переходный период от капитализма к социализму, революционное преобразование частнокапиталистической собственности на средства производства в социалистическую общественную собственность и организация на этой основе нового типа… …
5Маркетинг Средств Производства — маркетинг, задачей которого является поиск и создание новых конструкторских и технологических решений, а также разработка новых видов средств производства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
6РЫНОК СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА — рынок, в основе которого лежат товарно денежные отношения в сфере реализации средств производства. Субъектами рыночных отношений являются промышленные предприятия, продающие и покупающие товары производственно технического назначения. Формами… …
7ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА — англ. socialization of means of production; нем. Vergesellschaftung der Produktionsmittel. Превращение частной собственности на средства производства в обществ, или кооперативную. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
8Социалистическое обобществление средств производства — см. в ст. Обобществление средств производства …
9МАРКЕТИНГ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА — маркетинг, направленный на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда …
10ФОНД ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОТРЕБЛЕННЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА — часть совокупного общественного продукта, представляющая собой стоимостную оценку средств, образованных прошлым трудом и направленных на возмещение потребленных производственных фондов. Ф.в.п.с.п. обеспечивает непрерывный характер процесса… …