средств массовой информации
1Всемирная конференция средств массовой информации — Эта статья слишком короткая. Пожалуйста …
2Всемирная ассоциация средств массовой информации — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
3СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — специальная отрасль социологии, изучающая соц. факторы, механизмы и закономерности возникновения функционирования и развития духовного общения через прессу, телевидение, кино, радио и т. д. Для социологич. исследования системы средств массовой… …
4Государственная поддержка средств массовой информации — в РФ совокупность организационных, организационно технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения… …
5Злоупотребление свободой средств массовой информации — использование средств массовой информации в противоправных целях и формах. Законодательством закрепляется обязанность государства обеспечивать гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов… …
6ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЯСМИ) — ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЯСМИ). Функциональная разновидность литературного языка, которая сформировалась с началом распространения средств массовой информации. К средствам массовой информации (СМИ) принято относить телевидение, радио,… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
7Распространитель средств массовой информации — в РФ лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …
8план использования средств массовой информации — СМИ Планирование привлечения средств массовой информации к санитарно просветительской деятельности. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология,… …
9Расходы организации в виде стоимости не реализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков: для периодических печатных изданий …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
10Язык средств массовой информации — (англ. mass media language) в РФ язык, на котором осуществляется издание (выпуск в свет) продукции средств массовой информации. Согласно ст. 20 Закона РФ «О языках народов Российской Федерации»** издание всероссийских газет и журналов, передачи… …