сравнительная реклама
1Сравнительная реклама — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса. См. также: Реклама марки Финансовый словарь Финам …
2СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …
3СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …
4Реклама Сравнительная — реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
5РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — (см. СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА) …
6РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара посредством конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида. Райзберг Б.А.,… …
7РЕКЛАМА, СРАВНИТЕЛЬНАЯ — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса …
8реклама сравнительная — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …
9Супер Боул XLI — Матч Победитель Индианаполис Колтс Проигравший …
10Super Bowl XLI — Супер Боул XLI Матч Победитель Индианаполис Колтс Проигравший Чикаго Беарз Счёт 29 17 …