-
1 спонсоры
Business: business backers (We want to attract entrepreneurs and indeed offer them the chance to meet potential business backers) -
2 спонсоры
-
3 спонсоры пенсионных фондов
Investment: plan sponsorsУниверсальный русско-английский словарь > спонсоры пенсионных фондов
-
4 спонсоры системы пенсионного обеспечения
Investment: pension sponsorsУниверсальный русско-английский словарь > спонсоры системы пенсионного обеспечения
-
5 национальные спонсоры ОКОИ
национальные спонсоры ОКОИ
Официальные национальные партнеры определенных Игр, права которым, как правило, продает непосредственно ОКОИ. Такие партнеры согласуют с ОКОИ объем своей спонсорской помощи в соответствии с предлагаемыми категориями спонсорства, разрешенными МОК и включаемыми в Соглашение о маркетинговом плане. Национальные партнеры обычно являются компаниями страны-организатора Игр.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
OCOG domestic sponsors
Official domestic partners of the edition of the Games, which rights are usually sold directly by the OCOG.partners agree and negotiate their sponsorship with the OCOG according to the categories available as allowed by the IOC and included in the Marketing Plan Agreement. Domestic partners are typically Host Country based.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > национальные спонсоры ОКОИ
-
6 национальные спонсоры ОКОИ Уровня I
национальные спонсоры ОКОИ Уровня I
Все национальные маркетинг-партнеры ОКОИ Уровня I.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
OCOG highest level domestic sponsors
All of the OCOG's Tier I domestic marketing partners.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > национальные спонсоры ОКОИ Уровня I
-
7 матрица категорий прав на символику ОКОИ
матрица категорий прав на символику ОКОИ
Электронная таблица с указанием прав на товарный знак, предоставляемых каждой категории правообладателей. Например, Всемирные партнеры, спонсоры 1-го уровня, спонсоры 2-го уровня, спонсоры 3-го уровня, лицензиаты сувенирной продукции, некоммерческие лицензиаты и т. д. Матрица должна обновляться не менее одного раза в квартал.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
OCOG marks rights category matrix
Spreadsheet identifying what trademark rights have been granted within each category of rights holders e.g. TOP Partners, Tier 1 Sponsors, Tier 2 Sponsors, Tier 3 Sponsors, Merchandise Licensees, Non-commercial Licensees, etc. Matrix should be updated at least once per quarter.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > матрица категорий прав на символику ОКОИ
-
8 входящие ссылки
входящие ссылки
Ссылки на сайт ОКОИ. Только члены Олимпийской Семьи (МОК, НОК, МСФ и другие ОКОИ), Всемирные партнеры и спонсоры ОКОИ (по мере применимости) и территории официальных объектов Игр имеют право использовать эмблему ОКОИ для создания ссылки.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
incoming links
Links to the OCOG website. Only members of the Olympic Family (IOC, NOCs, IFs and other OCOGs), TOP and OCOG sponsors (as applicable), and official venue sites may use the OCOG emblem to create the link.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > входящие ссылки
-
9 группы участников
группы участников
В Олимпийских и Паралимпийских играх задействовано множество различных групп участников, каждая из которых имеет различные функции, задачи, ожидания и вовлечена в разные виды деятельности. Для того чтобы обеспечить представительные Игры, ОКОИ должен предоставить всем группам участников доступ к полному набору услуг и возможность получения высококачественного опыта. К участникам Игр относятся:
• жители города-организатора;
• зрители на Играх;
• туристы, посещающие город до, во время и после Игр;
• спортсмены и официальные лица команд;
• технические официальные лица;
• представители СМИ;
• члены Олимпийской и Паралимпийской Семьи и высокопоставленные лица;
• спонсоры и корпоративные партнеры;
• персонал ОКОИ и муниципальных, региональных и государственных учреждений;
• волонтеры.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
constituent groups
Olympic and Paralympic Games involve many different constituent groups, each one with different function, roles, set of activities and expectations. In order to ensure accessible Games, the OCOG needs to ensure that every constituent has access to a full range of services and a high quality experience. Games' constituents include:
• Host City's residents
• Games spectators
• tourists, prior, during and after the Games
• athletes and team officials
• technical officials
• media representatives
• Olympic and Paralympic Families and VIPs
• sponsors and corporate partners
• staff of the OCOG and of municipal/regional/state agencies
• volunteers.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > группы участников
-
10 национальные партнеры ОКОИ
национальные партнеры ОКОИ
Синоним термина национальные спонсоры ОКОИ.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
OCOG domestic partners
Another term for OCOG domestic sponsors.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > национальные партнеры ОКОИ
-
11 Олимпийские маркетинг-партнеры
Олимпийские маркетинг-партнеры
Всемирные партнеры, международные спонсоры и участники Программы Оргкомитета «Сочи-2014».
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
Olympic marketing partners
TOP partners, international sponsors and Sochi 2014 program participants.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > Олимпийские маркетинг-партнеры
-
12 помощники МОК
помощники МОК
Всемирные партнеры, международные спонсоры, Всемирные поставщики МОК и Всемирные лицензиаты МОК.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
IOC supporters
TOP partners, international sponsors, IOC worldwide suppliers and IOC worldwide licensees.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > помощники МОК
-
13 присутствие товаров и бренда спонсора
присутствие товаров и бренда спонсора
Помимо признания со стороны ОКОИ, спонсоры Игр имеют право на демонстрацию своих товаров и услуг, а также в определенных случаях получают право на присутствие конкретных брендов (например, в виде концессий на продукты питания и напитки, использования технологий и т.д.).
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
sponsor product and brand presence
In addition to sponsor recognition that is provided by the OCOG, Games sponsors acquire rights to showcase their products and services and in certain cases are entitled to specific brand presence (e.g. food and beverage concessions, technology, etc.).
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > присутствие товаров и бренда спонсора
-
14 уровень спонсорства
уровень спонсорства
Существует три уровня участия спонсоров в организации Олимпийских/ Паралимпийских игр:
• Всемирные партнеры;
• национальные партнеры Уровня I;
• официальные спонсоры;
• официальные поставщики.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
level of sponsorship
There are four levels of sponsorship at the Olympic/ Paralympic Games:
• TOP / worldwide partners
• Highest level national partners
• Official supporters
• Official suppliers
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > уровень спонсорства
-
15 уровни спонсорства
уровни спонсорства
Как правило, национальные спонсоры и поставщики распределяются по категориям или Уровням, которые обусловливают различия между партнерами с точки зрения их прав, преимуществ, возможностей и предоставляемых им услуг. Существует три Уровня национальных спонсоров ОКОИ:Уровень: генеральный партнер;Уровень: официальный партнер;Уровень: партнер.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
domestic sponsorship Tiers
Domestic sponsors and suppliers tend to be categorized into Tiers, which entitle these marketing partners to varying levels of rights, benefits, opportunities and service. There exist three Tiers of the OCOG domestic sponsors: I: general partnerII: official partnerIII: partner
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > уровни спонсорства
-
16 участник маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи-2014»
участник маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи-2014»
Партнеры Оргкомитета «Сочи-2014», все прочие спонсоры, поставщики, союзники, лицензиаты и любые другие лица, которым Оргкомитет «Сочи-2014» время от времени предоставляет маркетинговые права в рамках Маркетинговой программы Оргкомитета, но за исключением союзников МОК и МПК.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
Sochi 2014 marketing program participant
Sochi 2014 partners, all other Sochi 2014 sponsors, suppliers, supporters, licensees and any other persons granted marketing rights in Sochi 2014 marketing program from time to time by Sochi 2014, but excluding IOC and IPC supporters.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > участник маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи-2014»
-
17 участники совместной маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи-2014»
участники совместной маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи-2014»
Спонсоры, подрядчики, поставщики, лицензиаты, и другие маркетинг-партнеры Оргкомитета «Сочи-2014» по осуществлению Совместной маркетинговой программы «Сочи-2014».
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
Sochi 2014 joint marketing program participant
Sponsors, supporters, suppliers, licensees and other marketing participants of Sochi 2014 and the ROC, pursuant to Sochi 2014 joint marketing program.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
EN
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > участники совместной маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи-2014»
См. также в других словарях:
Спонсоры пенсионных фондов — Лица, учреждающие пенсионные фонды, в том числе частные предприятия, действующие от имени своих сотрудников; федеральные и местные органы, действующие от имени своих сотрудников; профсоюзы, действующие от имени своих членов; частные лица,… … Инвестиционный словарь
Государства-спонсоры терроризма — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/8 сентября 2012. Дата постановки к улучшению 8 сентября 2012 … Википедия
национальные спонсоры ОКОИ — Официальные национальные партнеры определенных Игр, права которым, как правило, продает непосредственно ОКОИ. Такие партнеры согласуют с ОКОИ объем своей спонсорской помощи в соответствии с предлагаемыми категориями спонсорства, разрешенными МОК… … Справочник технического переводчика
национальные спонсоры ОКОИ Уровня I — Все национальные маркетинг партнеры ОКОИ Уровня I. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN OCOG highest level domestic sponsors All of the OCOG's Tier I domestic marketing partners.… … Справочник технического переводчика
Арсенал (футбольный клуб, Лондон) — У этого термина существуют и другие значения, см. Арсенал. Арсенал … Википедия
Circle-Vision 360° — Circle Vision 360°, Сёркл Вижн 360° кругорамная кинематографическая система, разработанная Компанией Уолта Диснея и основанная на использовании девяти киноплёнок для съёмки изображения с горизонтальным углом обзора 360°[1]. Система… … Википедия
Международный союз коллекционеров — Тип общественная организация Год основания 2007 Расположение … Википедия
Вестерн Сидней Уондерерс — Вестерн Сидней Уондерерс … Википедия
Спартак (футбольный клуб, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спартак. У этого термина существуют и другие значения, см. Спартак Москва. Спартак Москва … Википедия
Ливерпуль (футбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ливерпуль. Ливерпуль … Википедия
Чемпионат Европы по футболу 2012 — Запрос «UEFA EURO 2012» перенаправляется сюда; о компьютерной игре см. UEFA Euro 2012 (компьютерная игра). Чемпионат Европы по футболу 2012 UEFA Euro 2012 польск. Mistrzostwa Europy w Piłce Nożnej 2012 укр. Чемпіонат Європи з футболу 2012 … Википедия