со стороны конкурентов
1анализ внешнего окружения (возможности, угрозы) и внутреннего состояния (сильные, слабые стороны) компании — Исследование рыночной ситуации с целью определения влияния на стратегию сильных и слабых сторон компании, возможностей и потенциальных угроз окружающей среды. Обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды… …
2Изучение рынка со стороны предложения — включает определение конкурентов финансовых организаций, предоставляющих услуги в продуктовых границах рынка... Источник: Приказ МАП РФ от 31.03.2003 N 86 (ред. от 29.08.2003) Об утверждении Методических рекомендаций (вместе с Методическими… …
3Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …
4Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …
5Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …
6Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …
7ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ — RAILROAD IN DUSTRYОдна из старейших базовых отраслей экономики США Ж. д.т. прошла полный цикл поддержки и развития, роста и совершенствования со времени открытия первой ж. д. в США Балтимор Огайо в 1829 гДо 1850 г. продолжался пробный период… …
8Событийный маркетинг — (EBM Event Based Marketing) представляет собой систему правил и триггеров, применяемых для обнаружения, анализа и интерпретации событий, транзакций и взаимодействий с клиентами. Это позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам,… …
9Чистка внутри НКВД 1937—1938 — В данной статье рассмотрена чистка внутри органов НКВД. Остальные стороны чистки рассмотрены в статье Большой террор. В ходе чистки 1937 1938 годов (Большая Чистка, Большой террор) в СССР подверглось различным репрессиям (увольнение со службы,… …
10Отравленная Пилюля — (poison pill) Тактика выживания компании, стоящей перед угрозой нежелательного поглощения. Принятие мер, в результате которых успешное поглощение приведет к событию, существенно снижающему стоимость поглощаемой компании. В качестве примера… …