соответствие товара
1Конкурентоспособность товара — – соответствие товара требованиям рынка, совокупность характеристик товара, в которой отражается его отличие от товара конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности и по затратам на ее удовлетворение.… …
2Конкурентоспособность товара — Конкурентоспособность товара  способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.… …
3Экспертиза заявки на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара — осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности и включает формальную экспертизу и экспертизу заявленного обозначения. В период проведения экспертизы заявки до принятия по ней решения заявитель вправе… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
4ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …
5Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги — ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
6Обеспечение изготовителем (исполнителем) безопасности товара (работы) — если изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
7конкурентоспособность товара — Способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара. Главными составляющими К. товара являются: технический уровень товара; уровень маркетинга и рекламно информационного обеспечения; соответствие требованиям потребителя, техническим …
8КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА — способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара. Главными составляющими К. товара являются: технический уровень товара; уровень маркетинга и рекламно информационного обеспечения; соответствие требованиям потребителя, техническим …
9КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА — способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара. Главными составляющими К. товара являются: технический уровень товара; уровень маркетинга и рекламно информационного обеспечения; соответствие требованиям потребителя, техническим …
10КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА — (product concurentability) совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик …