создание спроса
1СОЗДАНИЕ ЗАПАСА — (stock building) Процесс аккумулирования товарных запасов для продажи их в будущем. Многие фирмы стремятся постоянно поддерживать запас готовой продукции на определенном уровне на случай внезапного увеличения спроса или остановки производства… …
2Создание резервных запасов — STOCKPILING Накопление товарных запасов сверх обычных потребностей. Например, как внутренняя, так и внешняя торговля строится на основе сложных, взаимосвязанных поставок, начиная с сырьевых материалов и кончая готовой продукцией. Чтобы эта цепь… …
3Удовлетворение Спроса — создание условий для приобретения потребителем необходимого товара или получения необходимой услуги в удобное время и в удобном месте. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
4Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… …
5МАРКЕТИНГ — (MARKETING) комплексная система орг ции произ ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. Имеется ряд взаимодополняющих определений М. Напр., Американская… …
Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
6Поисковая реклама — Поисковая реклама  частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата… …
7Запросо-зависимая реклама — Поисковая реклама частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой …
8Запросо зависимая реклама — Поисковая реклама частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой …
9Маркетинг стимулирующий — вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на товар. Акцент в маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий проявления спроса на товар …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
10Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… …