согласованный уровень
1Временно согласованный выброс в атмосферный воздух — временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально экономических условий развития… …
2ГОСТ Р 53953-2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 39 (железнодорожная) телеграфная сеть: Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций и узлов,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
3Соглашение об уровне услуг — Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement (SLA))  термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком (в рекомендациях ITIL заказчик и потребитель  разные понятия) услуги и её… …
4SLA — Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) это формальный договор между заказчиком (в методологии потребитель разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное,… …
5Service Level Agreement — Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) это формальный договор между заказчиком (в методологии потребитель разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное,… …
6ОПЛАТА ТРУДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ — ряд форм оплаты труда, основанных на объеме выполненной работы. Обычно такая оплата складывается из сумм, полученных на основе ставок за нормальную производительность и доплат за ее превышение. Она может рассчитываться на базе индивидуальной… …
7ОПЛАТА ТРУДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ — ряд форм оплаты труда, основанных на объеме выполненной работы. Обычно такая оплата складывается из сумм, полученных на основе ставок за нормальную производительность и доплат за ее превышение. Она может рассчитываться на базе индивидуальной… …
8управление непрерывностью ИТ-услуг — ITSCM (ITIL Service Design) Процесс, отвечающий за управление рисками, которые влияют на ИТ услуги. Управление непрерывностью ИТ услуг обеспечивает поставщику ИТ услуг возможность постоянно предоставлять минимально согласованный уровень услуг за… …
9соглашение — 4.4 соглашение (agreement): Взаимное признание сроков и условий, в соответствии с которыми осуществляются рабочие отношения. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 1220 …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
10соглашение об уровне услуг — 2.13 соглашение об уровне услуг (service level agreement): Письменное соглашение между провайдером услуг и заказчиком, в котором указаны услуги и согласованные уровни этих услуг. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 1 2010: Информационная технология.… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации