совокупность знаний
31Ноу-хау — совокупность знаний, сведений научного, технического, производственно технологического, управленческого, финансово экономического, коммерческого характера, а также опыта их применения на практике, еще не ставших предметом общего достояния,… …
32ИСКУССТВО, КОММЕРЧЕСКОЕ — совокупность знаний, приемов и методов, позволяющих коммерсанту, предпринимателю эффективно вести дела …
33СПЕЦИАЛЬНОСТЬ — совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных специалистом в процессе образования и обеспечивающих определенный уровень квалификации …
34НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА — совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, нар. поэтич. и худож. творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми. Заключая в себе многовековую бытовую культуру… …
35СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ — совокупность знаний, умений, навыков, соответствующих современному состоянию науки, педагогически переработанная в общие основы наук таким образом, чтобы стать достоянием лиц, вовлеченных в образовательный процесс. В условиях перемен в нашем… …
36профессионально-психологическая информация — совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними,выявленных в ходе профессионально психологического отбора,кандидата на воинскую службу , психологического изучения и сопровождения военнослужащего в ходе воинской службы …
37Коммуникативная культура — совокупность знаний законов межличностного общения, умений и навыков пользования его средствами в различных жизненных и производственных ситуациях и личностных коммуникативных качеств. Коммуникативная культура – это часть базовой культуры… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
38Компьютерная грамотность — совокупность знаний об информационном обществе и компьютеризации, умений и навыков пользования компьютером и личностных качеств, обеспечивающих успешность создания гибридного интеллекта. Компьютерная грамотность позволяет широко использовать… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
39ИЕРОГЛИФИКА — совокупность знаний, позволяющая толковать иероглифы. Термин происходит от комбинации греческих слов: «хиерос» святой и «глифен» вырезать. Понимался греками как искусство «священных знаков», т. е. символов, вырезанных на камнях древними… …
40СОЗНАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ — совокупность знаний и ценностных установок учителя, определяющая характер всей его пед. деятельности и отношения к профессии и детям. Складывается из личностной и профессиональной Я концепции, 5 концеп ции (концепции Воспитанника: педагог его… …