снизить уровень

  • 41Филлипса кривая — Кривая, отражающая взаимозависимость темпа инфляции и уровня занятости. (Сам А.Филлипс, впрочем, при оценке инфляции исходил из влияния роста номинальной денежной заработной платы на безработицу, что вызвало возражения М.Фридмана и других… …

    Справочник технического переводчика

  • 42ИНДИЯ. ЭКОНОМИКА — Современная экономика. Национальный продукт. В финансовом 1996/1997 валовой внутренний продукт (ВВП), исчисленный как совокупная стоимость рыночных товаров и услуг, составил в Индии 295 млрд. долл. Если же принять во внимание паритет… …

    Энциклопедия Кольера

  • 43МОНОХРОМАТИЧЕСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ — (от греч. monos один, единый и chroma цвет), электромагнитное излучение одной определённой и строго постоянной частоты. Происхождение термина «М. и.» связано с тем, что различие в частоте световых волн воспринимается человеком как различие в… …

    Физическая энциклопедия

  • 44Плазмаферез — Плазмаферез  plasm (плазма (крови)) + aphairesis (отнятие или удаление). Плазмаферез делится на лечебный и донорский. В зависимости от метода получения плазмы выделяют аппаратный, центрифужный, мембранный и седиментационный (отстаивание)… …

    Википедия

  • 45Пропаганда во время Второй мировой войны — …

    Википедия

  • 46Водородный транспорт — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …

    Википедия

  • 47Коллективные Ресурсы Против Уличных Хулиганов — (от англ. Collective Resources Against Street Hooligans), обычно известный как C.R.A.S.H., был специальным отделом Полицейского Департамента Лос Анджелеса образованным в начале 1970 х, главным образом, для борьбы с увеличивающейся проблемой банд… …

    Википедия

  • 48Водородный автомобиль — Автобус Mercedes Citaro на водородных топливных элементах Водородный транспорт  различные транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства, как с двигателями внутреннего сгорания, так и с… …

    Википедия

  • 49Пропаганда во Второй Мировой войне — Советский пропагандистский плакат Необходимость мобилизовать вооружённые силы и население для ведения тяжёлой войны, а также воздействовать на вражескую армию и население занятых вражеских территорий, обернулась расцветом в воюющих странах… …

    Википедия

  • 50Пропаганда во Второй мировой войне — Советский пропагандистский плакат Необходимость мобилизовать вооружённые силы и население для ведения тяжёлой войны, а также воздействовать на вражескую армию и население занятых вражеских территорий, обернулась расцветом в воюющих странах… …

    Википедия