снижение курса рубля
811950 год — Годы 1946 · 1947 · 1948 · 1949 1950 1951 · 1952 · 1953 · 1954 Десятилетия 1930 е · 1940 е 1950 е 1960 е · …
82Дедолларизация — (Dedollarization) Феномен международного денежного рынка Система мер, предпринимаемая государственными органами и центральным банком Содержание Содержание 1. экономики 2. Дедолларизация Вселенной Дедолларизация – это система мер,… …
83Бивалютная корзина — В целях реализации положений раздела IV.1 Основных направлений единой государственной денежно кредитной политики на 2005 год Банк России с 1 февраля 2005 года перешел к использованию в качестве операционного ориентира курсовой политики стоимости… …
84ДЕФОЛТ — (англ. default) нарушение платежных обязательств заемщика перед кредитором, неспособность производить своевременные выплаты по долговым обязательствам или выполнять иные условия договора займа. В широком смысле слова этим термином обозначают… …
85Кредитный рынок — – экономическое пространство, в рамках которого происходит движение ссудных денежных средств: предоставление займов на условиях срочности, возвратности и платности. Исходя из состава вовлеченных в процесс участников кредитный рынок может быть… …
86Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1. История появления и… …
87Сбербанк России — (Sberbank of Russia) Сбербанк России, история банка, деятельность банка Сбербанк России, история банка, деятельность банка, руководство банка Содержание Содержание Сберба́нк Росси́и Собственники и руководство Деятельность… …
88Чубайс, Анатолий — Гендиректор, председатель правления ОАО Роснано Генеральный директор, председатель правления ОАО Роснано с марта 2011 года. Ранее генеральный директор госкорпорации Роснано (2008 2011), председатель правления ОАО РАО ЕЭС России (1998 2008 годы),… …
89Кириенко, Сергей Владиленович — Сергей Владиленович Кириенко …
90PEST анализ — (иногда обозначают как STEP)  это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на… …