случайные числа
51Искусство программирования — The Art of Computer Programming Автор: Дональд Кнут Жанр: Информатика …
52Kerberos — /kɛərbərəs/  сетевой протокол аутентификации, позволяющий передавать данные через незащищённые сети для безопасной идентификации. Ориентирован , в первую очередь , на клиент серверную модель и обеспечивает взаимную аутентификацию  оба… …
53Модель угрозы Долева-Яо — Модель угрозы Долева  Яо  модель, предложенная в 1981 г. Д. Долевым и А. Яо. Широко используется в криптографии для описания среды, в которой происходит обмен шифрованными сообщениями, в особенности  при построении… …
54Аппаратное шифрование — Аппаратное шифрование  процесс шифрования, производимый при помощи специализированных вычислительных устройств. Содержание 1 Введение 2 Достоинства и недостатки аппаратного шифрования …
55DASS (протокол) — Криптографические обозначения, используемые в протоколах проверки подлинности и обмена ключами Идентифкаторы Алисы (Alice), инициатора сессии Идентифкатор Боба (Bob), стороны, с которой устанавливается сессия Идентифкатор Трента (Trent),… …
56Обмен заключёнными между Россией и США (2010) — Illegals Program …
57Ох карты — Карты Ох (англ. OH cards)  это вид специальных игральных карт, которые используются как средство консультирования, психотерапии, улучшения общения, также как средство образования и социальных интерактивных игр. «ОН»  междометие,… …
58Протокол Деннинга — Криптографические обозначения, используемые в протоколах проверки подлинности и обмена ключами Идентифкаторы Алисы (Alice), инициатора сессии Идентифкатор Боба (Bob), стороны, с которой устанавливается сессия Идентифкатор Трента (Trent),… …
59Протокол Ньюмана — Криптографические обозначения, используемые в протоколах проверки подлинности и обмена ключами Идентифкаторы Алисы (Alice), инициатора сессии Идентифкатор Боба (Bob), стороны, с которой устанавливается сессия Идентифкатор Трента (Trent),… …
60Phelix — – высокоскоростной поточный шифр, использующий одноразовый код аутентичности сообщения. Шифр был представлен на конкурсе eSTREAM в 2004 году. Авторами являются Брюс Шнайер, Дуг Уитинг, Стефан Люкс и Фредерик Мюллер. Агоритм содержит операции… …