скрытая реклама

  • 1Скрытая реклама — в РФ реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами. См. также: Ненадлежащая реклама Реклама в СМИ… …

    Финансовый словарь

  • 2Скрытая реклама — 1) реклама, оказывающая неосознаваемое воздействие на подсознание потребителя; 2) заказные рекламные материалы, размещаемые в СМИ под видом авторских, редакционных и информационных материалов …

    Реклама и полиграфия

  • 3Скрытая реклама — (англ. hidden advertisement) в РФ реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т.ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами в радио , теле , видео , аудио и… …

    Энциклопедия права

  • 4СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы.… …

    Юридическая энциклопедия

  • 5СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио , теле , видео , аудио и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не… …

    Юридический словарь

  • 6СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы.… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 7Скрытая реклама — – реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной видеозаписи) и иными способами (ФЗ «О рекламе», Ст. 10) …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 8скрытая реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио , теле , видео , аудио и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не… …

    Большой юридический словарь

  • 9СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 8 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе скрытой считается реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе и путем использования специальных видеовставок (двойной… …

    Юридический словарь современного гражданского права

  • 10Скрытая реклама — …

    Википедия