ситуативность
31УСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — УСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Метод обучения языку, разработанный на основе прямого метода английским методистом Х. Пальмером (Palmer, 1924; русский перевод – 1960 г.) и положений структурной лингвистики и бихевиоризма в психологии. Сторонниками метода… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
32ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — аббревиатура, абзац, автоматическая обработка текста, автоматический перевод, автономная речь, адаптация речевая, адаптация текста, адресант, адресат, азбука, акт речевой, активная грамматика, активная лексика, активная речь, активное владение… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
33Речь автономная детская — [греч. autos сам nomos закон] один из ранних этапов развития речи ребенка, переходный к овладению «взрослой» речью. В Р. а. д. используются «слова», являющиеся результатом искажения детьми слов взрослых; при этом обычно выделяется ударный слог,… …
34УБЕЖДЕНИЯ — личностные образования, s основе к рых лежат определенные представления, идеи, принципы, существенно определяющие отношение человека к действительности и его поступки. Различают нравственные, науч., религиозные и др. виды убеждений. Проблема… …
35ПОЗНАНИЕ — творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире. П. является сущностной характеристикой бытия культуры и в зависимости от своего функционального предназначения, характера знания и соответствующих средств и …
36Идентичность этническая — переживание личностью своей принадлежности к опр. этносу, осознание наличия типичных для его представителей качеств, оценка этнически обусловленных предпочтений в сфере О. и деятельности. Первое использование термина ethnical identity приписывают …
37Взаимодействие межличностное — 1) В широком смысле случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений …
38ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ — метод качественных исследований в маркетинге, основанный на эмпирическом изучении воздействия цветовых сочетаний на потребительский выбор. Ц. к. направлена на вскрытие просчетов и коррекцию цветовосприятия потребителями рекламных, антуражных,… …
39Жизнь социальная — совокупность многообразных видов и форм совместной деятельности людей, направленной на обеспечение условий и средств существования, реализацию потребностей, интересов, ценностей. «...Что такое жизнь,спрашивал К. Маркс,если она не есть… …
40взаимодействие межличностное — 1) в широком смысле случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений …