сервис взаимодействия
1сервис взаимодействия — 3.2.6 сервис взаимодействия (collaborative service): Сервис, предоставляющий средам взаимодействия инструменты взаимодействия и функции взаимодействия. Примечание Сервис взаимодействия как таковой не определен в ИСО/МЭК 19778, поскольку… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2сервис — 01.01.79 сервис [ service]: Программа из системы программного обеспечения компьютера, которая предоставляет ответы на запросы от других программ данной системы, которые часто расположены на других удаленных связанных компьютерах. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
3Сервис-ориентированная архитектура — (SOA, англ. service oriented architecture)  модульный подход к разработке программного обеспечения, основанный на использовании распределённых, слабо связанных (англ. loose coupling) заменяемых компонентов, оснащённых… …
4Сервис форумов — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
5сервис безопасности — 2.40 сервис безопасности (security service): Сервис, предоставляемый уровнем взаимодействия открытых систем, обеспечивающий надлежащую степень безопасности систем или передачи данных [8]. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
6инструмент взаимодействия — 3.2.7 инструмент взаимодействия (collaborative tool): Аппаратное обеспечение и соответствующее программное обеспечение и данные, предоставляющие одну или множество функций взаимодействия для нескольких или всех членов группы при взаимодействии… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
7Петер-Сервис — Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1992 Расположение …
8Опыт взаимодействия — (англ. User Experience, UX) это ощущения, возникающие у человека при непосредственном взаимодействии с объектами окружающего мира. В более узком смысле, опыт взаимодействия характеризует личное восприятие человеком функциональных и… …
9ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… …
10Система вопросов и ответов (веб-сервис) — У этого термина существуют и другие значения, см. Система вопросов и ответов. Система вопросов и ответов  вид веб сайтов, позволяющий пользователям задать вопрос или ответить на уже заданные вопросы. Таким образом формируется социальная сеть …