розничный потребитель
1потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2потребитель — Гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд. [ГОСТ Р 50646 94] потребитель Получатель продукции, предоставляемой поставщиком. Примечания 1 В контактной ситуации потребитель может быть… …
3Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …
4Дистрибуция (бизнес) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дистрибуция (значения). Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика ( …
5заказчик — 4.9 заказчик (customer): Организация или лицо, получающие продукт или услугу. Примечание 1 Заказчик может быть внутренним или внешним по отношению к организации. Примечание 2 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 3 Другие термины,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
6Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Параметры канала распределения 1. Уровень канала… …
7Система чистого измерения — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …
8ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
9ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
10ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14)… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- 1
- 2