ремаркетинг
11ремаркетинг — у, ч. Маркетингові заходи у ситуації зниження попиту, характерного для всіх видів товарів і будь якого періоду часу …
12ремаркетинг — маркетинговые мероприятия, проводимые при снижении спроса на товар …
13Ретаргетинг — Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting перенацеливание)  это рекламный механизм, посредством которого онлайн реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый… …
14Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
15Виды маркетинга — Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг. Синонимы: определяемые… …
16Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …
17маркетинг — исследование Словарь русских синонимов. маркетинг сущ., кол во синонимов: 12 • бизнес маркетинг (1) • …
18Маркетинг — ориентированная на рынок система управления финансово хозяйственной деятельностью предприятия. Комплекс организационных, рекламных и других мер, обеспечивающий устойчивый сбыт продукции (прогноз спроса и возможности морального устаревания… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
19МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …
20МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… …