рекламы
1РЕКЛАМЫ НАРУЖНОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ) — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ …
2РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ — ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ …
3РЕКЛАМЫ МЕТОДЫ — (adverti ing method ) совокупность способов рекламной работы и характер ее выполнения. Прямая реклама прямая почтовая рассылка ( директ мейл ) наиболее простой и доходчивый ( адресный ) способ работы с минимальными затратами. Письмо, однако,… …
4РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ — (см. ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ) …
5Рекламы язык и стиль — – см. Язык и стиль рекламы …
6Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» — …
7Ночь пожирателей рекламы — (НПР), («La Nuit des Publivores» , «The Night of the AD Eaters» мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются… …
8ДОГОВОР О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — в соответствии с п. 17 Положения о порядке размещения наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 572 (в редакции постановления от 24 марта 2006 г. N 399), договор о размещении… …
9Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …
10Постановление 908-ПП: О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" — Терминология Постановление 908 ПП: О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации