рекламы
61Рекламная коммуникация: язык рекламы — Рекламное сообщение обычно состоит из вербальной составляющей (текста) и невербальной составляющей (изображения, звукового и муз. сопровождения, иногда окружения, носителя и т. п.). Текст в рекламе может быть представлен в письменном виде (текст… …
62Паспорт наружной рекламы — документ установленной формы, выдаваемый местным исполнительным и распорядительным органом распространителю, который удостоверяет право последнего на размещение наружной рекламы в определенном месте и с использованием определенных технических… …
63ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ — степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем …
64ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ — в соответствии со ст. 14 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе медикаменты, методы профилактики, диагностики и лечения болезней (включая нетрадиционные), медицинское оборудование, ветеринарные услуги и специальные продукты питания рекламируются… …
65эффективность рекламы — Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем …
66высокая концентрация рекламы — в течение короткого промежутка времени. Этот метод рекламной атаки, как правило, используется рекламодателями, производящими сезонные товары. Например, не секрет, что елочные игрушки могут пригодиться по назначению лишь зимой, они относятся к… …
67Набор типографских констант печатной рекламы — форматы издания, схемы верстки, размеры рекламных объявлений, модульная сетка; являются, с одной стороны, константами фирменного стиля, обеспечивающими узнаваемость рекламы, с др., сдерживают возможности художника дизайнера, придавая рекламе… …
68Экономическая эффективность рекламы — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (ТОРГОВАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ соотношение между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию за определенный промежуток времени …
69Дизайн рекламы — (ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ) визуальный элемент в рекламе, включающий иллюстрации, фотографии, шрифты, логотипы, подписи и их взаимное расположение (макет) …
70Носители рекламы — см.: Средства распространения рекламы …