рекламы
41Психология рекламы — Психология рекламы  раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар. Разное Психология рекламы… …
42потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.). * * * (англ. consumers of… …
43эффективность рекламы — Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем …
44Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них; Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
45При размещении ( установке ) средств наружной рекламы и информации — 4.16. При размещении ( установке ) средств наружной рекламы и информации ордера оформляются только на производство работ по заглублению фундаментов конструкций. При наличии в паспорте на размещение средств наружной рекламы и информации… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
46Черновой эскиз макета рекламы — предварительный набросок, зарисовка, отображающая будущие идеи макета рекламы или самой рекламы …
47Альтернативные носители рекламы — носители рекламы, не относящиеся к стандартным общепринятым категориям печатной, радио, телевизионной, транспортной или наружной рекламы …
48Сезонность рекламы — изменение рейтинга рекламы в зависимости от времени года, напр., рекламы горячего шоколада зимой или мороженого летом …
49Средства распространения рекламы — (СРЕДСТВА И НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ) средства наружной рекламы, пресса, полиграфия, издательства, визуальные и вербальные средства (ТВ, радио, интернет), служащие для производства и донесения рекламных сообщений до целевой аудитории …
50Потребители рекламы — (англ. consumers of advertisement) в РФ юридические лица или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. ФЗ «О рекламе»**… …