рекламы
31Распространение и (или) размещение наружной рекламы — распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров,… …
32Распространение наружной рекламы и информации — публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средства наружной рекламы и информации... Источник: Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 22.07.2010 N 53/8 О Правилах размещения средств наружной… …
33Наличие наружной рекламы — 12. Наличие наружной рекламы наличие рекламы, затрудняющей восприятие средств организации дорожного движения, установленной без согласования с ГАИ и дорожными организациями. Источник: Правила: Правила учета и …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
34Правила: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве — Терминология Правила: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве: 2.1. Категория 1 Территория, ограниченная (включая) Кремлевской наб., Боровицкой пл., Моховой ул., Манежной пл., улицей Охотный ряд, Театральной пл.,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
35Постановление 41-ПП: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве — Терминология Постановление 41 ПП: Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве: 2.1. Категория 1 Территория, ограниченная (включая) Кремлевской наб., Боровицкой пл., Моховой ул., Манежной пл., улицей Охотный ряд,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
36От "небесного письма" до "небесной печати": эволюция воздушной рекламы — Воздушная реклама или авиареклама (aerial advertising) это распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, дирижаблей, воздушных шаров. Авиареклама считается одним из самых эффективных методов продвижения.… …
37Потребители рекламы — в РФ юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. См. также: Потребители Рекламная аудитория Финансовый… …
38Психология рекламы — раздел психологии, изучающий организацию и эффективность воздействия на человека маркетинга и рекламы. По английски: Psychology of reclame См. также: Экономическая психология Реклама Финансовый словарь Финам …
39Частота появления рекламы — количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период: год, квартал, месяц. По английски: Ad frequency Синонимы: Частота показа рекламы См. также: Рекламные услуги Финансовый словарь Финам …
40Система активной рекламы — (САР) это способ получения нецелевого трафика. Принцип работы таких сайтов заключается в накоплении кредитов, которые в дальнейшем могут быть потрачены на увеличение посещения сайта, проданы на специальных биржах или системе. Накопление кредитов… …