рекламы
121Технологии фильтрации рекламы — Анти спам  метод, частично или целиком предотвращающий попадание нежелательной информации (спам) в кругозор пользователя или группы пользователей ПК. Действие метода осуществляется путём настройки программного обеспечения как на стороне… …
122Неопределенный круг лиц при распространении рекламы — В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.… …
123ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — план рекламных мероприятий, основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений. Он строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года, месяца, недели, дня. Как правило, Г.р.р. рассчитывается в отношении… …
124ГРАФИК РЕКЛАМЫ, ПУЛЬСИРУЮЩИЙ — неравномерное размещение рекламных обращений в рамках временного периода. Так, на год можно запланировать 52 публикации – либо по одной в неделю, либо по пульсирующему графику в виде нескольких концентрированных всплесков. Считается, что в ряде… …
125ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий …
126КОНЦЕПЦИЯ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ РОЛИ РЕКЛАМЫ — концепция, согласно которой реклама убеждает потребителей в том, что дифференциация продуктов весьма глубока, а это, в свою очередь, усиливает рыночные позиции рекламодателей; концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на… …
127ТОРГОВЛЯ ПУТЕМ ПРЯМОЙ РАССЫЛКИ РЕКЛАМЫ — форма прямого сбыта без посредников, предполагающая рассылку справочной коммерческой литературы и других рекламных материалов непосредственно заранее отобранным потенциальным покупателям …
128ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ — количество рекламных объявлений, публикаций и т.д. за определенный календарный период: год, квартал, месяц и т.д …