рекламы
111Удельная стоимость рекламы — стоимость охвата рекламой тысячи человек …
112Эксклюзивное положение рекламы — (от англ. exclusive < лат. excluder исключать) расположение в прессе рекламного объявления, изолированного от др. объявлений такого же типа …
113Воздействие рекламы — общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией за определенный промежуток времени, которое рассчитывается путем умножения абсолютного значения охвата на частотность …
114Информационная эффективность рекламы — ИНФОРМАЦИОННАЯ (КОММУНИКАТИВНАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения …
115Кластеризация рекламы — подача новостей или рекламной информации блоками, в которых объединяющую роль играет или общая тема, или общая фирма, рекламирующая свои товары …
116Пороговый эффект рекламы — точка рекламной кампании, после которой появляются признаки увеличения объема продаж …
117Район воздействия рекламы — территориальная зона, в которой осуществляется прием передающих станций на конкретном телевизионном рынке …
118ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг рекламодателей …
119ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ — количество рекламных объявлений, публикаций за определенный период времени …
120сногсшибательные слова{, рекламы, заглавия} — (иноск.) поражающие (вводящие в заблуждение) Ср. Легче! не сшиби с ног! Ср. Никольский книжный рынок ходко торгует книжками, сногсшибательные заглавия которых рассчитаны на легковерие и глупость публики. В. Быстренин. По деревням. 3. ( Новости .… …