рекламы
101на правах рекламы — Термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она не является …
102площадь для размещения рекламы — выставочные павильоны Выделенное место в Олимпийском парке, где партнеры Оргкомитета выставляют свою продукцию и/или демонстрируют услуги в специальных павильонах. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… …
103правила размещения рекламы и обозначений — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (защита интеллектуальной собственности) EN rules of advertising and designations placing …
104программа продажи наружной рекламы — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (маркетинг) EN outdoor advertising sales program …
105продавец наружной рекламы — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (маркетинг) EN outdoor promotional vendor …
106световое загрязнение (от уличного освещения, световой рекламы) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN eye pollutionlight pollution …
107собственник/владелец носителей наружной рекламы — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (маркетинг) EN outdoor advertising media owner …
108текст на правах рекламы — Термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она …
109Маркетинговая концепция рекламы — концепция, рассматривающая рекламную деятельность преимущественно как фактор экономической сферы общества, как необходимый компонент бизнеса и товарооборота …
110Саморегулирование рекламы — процесс упорядочения деятельности рекламных агентств и иных рекламистов профессионалами, работающими в той же системе …