рекламное агентство (бюро)

  • 21Реклама — (франц. réclame, от лат. гесlamo выкрикиваю)          1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.          2) Распространение сведений о лице, организации, произведении… …

    Большая советская энциклопедия

  • 22Товарный знак — (Trademark) Поянтие торговый знак, регистрация и использование торгового знака Информация о понятии товарный знак, регистрация и использование товарного знака, защита торгового знака Содержание Содержание История тест типо тут тест товарный знак… …

    Энциклопедия инвестора

  • 23Газета — У этого термина существуют и другие значения, см. Газета (значения). «Колокол» А. И. Герцена, 1857 …

    Википедия

  • 24Заметка — Газета  печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты  итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …

    Википедия

  • 25Корреспонденция — Газета  печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты  итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …

    Википедия

  • 26Обзор СМИ — Газета  печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты  итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …

    Википедия

  • 27Обозрение — Газета  печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты  итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …

    Википедия

  • 28Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… …

    Энциклопедия инвестора

  • 29Средний бизнес — (Medium business) Определение среднего бизнеса, нюансы среднего бизнеса Информация об определении среднего бизнеса, нюансы среднего бизнеса Содержание Содержание О “Что делать” и “с чего начать” вот в чем вопрос! О пользе… …

    Энциклопедия инвестора