рекламная печатная продукция

  • 1Полиграфическая рекламная печатная продукция — листовка, буклет, проспект, каталог, бродсайд, плакат, а также календари, фирменные блокноты, папки и т. п., изготовленные полиграфическими средствами …

    Реклама и полиграфия

  • 2Direct-mail advertising — Рекламная печатная продукция, рассылаемая почтой; «прямая» (почтовая) реклама …

    Краткий толковый словарь по полиграфии

  • 3Полиграфический дизайн — Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции  разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель. Содержание 1… …

    Википедия

  • 4FiFi Awards — Оригинальное название FiFi Awards …

    Википедия

  • 5Издательское дело —         отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Уровень, объём и направление И. д. определяются материальными,… …

    Большая советская энциклопедия

  • 6Статьи по филателии и почте —       Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари …

    Википедия

  • 7Сокольский деревообрабатывающий комбинат — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту …

    Википедия

  • 8Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 9Издательское дело, издательство — – отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Уровень, объем, и направление издательской деятельности определяются… …

    Энциклопедический словарь СМИ

  • 10Джинса — Реклама  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …

    Википедия