реклама по радио

  • 51ATL (реклама) — У этого термина существуют и другие значения, см. ATL. ATL (от англ. above the line)  традиционный (классический) вид рекламы  в прессе, на телевидении и радио, наружная и полиграфическая реклама. Целевыми аудиториями (ЦА) ATL… …

    Википедия

  • 52Интернет-радио — или веб радио  группа технологий передачи потоковых аудиоданных через сеть Интернет. Также в качестве термина интернет радио или веб радио может пониматься радиостанция, использующая для вещания технологию потокового вещания в Интернет.… …

    Википедия

  • 53Косвенная реклама — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Синонимы: Скрытая реклама См.… …

    Финансовый словарь

  • 54скрытая реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио , теле , видео , аудио и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не… …

    Большой юридический словарь

  • 55Веерная реклама — В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка… …

    Википедия

  • 56Скрытая реклама — (англ. hidden advertisement) в РФ реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т.ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами в радио , теле , видео , аудио и… …

    Энциклопедия права

  • 57КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях …

    Юридическая энциклопедия

  • 58СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы.… …

    Юридическая энциклопедия

  • 59рекламная вставка (в радио- и телевизионные сети) — Вставка местной коммерческой рекламы в программу общенациональной радио или телевизионной сети. У нас это явление обычно называют окнами. Все просто: национальный канал, как ему и положено, вещает по всей стране. ну а рекламодатели в Урюпинске… …

    Справочник технического переводчика

  • 60СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио , теле , видео , аудио и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не… …

    Юридический словарь