реклама по радио

  • 21РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …

    Юридический словарь современного гражданского права

  • 22Радио Приволжье — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 23Радио Ника — Радиостанция Радио Ника ЗАО Радио Ника Страна …

    Википедия

  • 24реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …

    Учебный словарь стилистических терминов

  • 25РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …

    Юридический словарь современного гражданского права

  • 26Реклама — в кино 1) средство пропаганды фильмов и информации о репертуаре кинотеатров и кинопрограмм телевидения. Основные виды рекламы — объявления в прессе, по радио и телевидению (в том числе с демонстрацией фрагментов из рекламируемых фильмов),… …

    Кино: Энциклопедический словарь

  • 27реклама — ы; ж. [франц. réclame от лат. reclamo выкрикиваю] 1. только ед. Широкое оповещение о свойствах товаров, произведений искусства и услуг в целях привлечения внимания и опроса потребителей. Отснять видеоклип для рекламы информационно вычислительной… …

    Энциклопедический словарь

  • 28РЕКЛАМА, КОСВЕННАЯ — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях …

    Большой экономический словарь

  • 29реклама косвенная —    неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях …

    Словарь экономических терминов

  • 30Реклама (advertising) — Р. это инструмент коммуникации, служащий для информирования аудитории (обычно массовой) об уже доступных либо обещаемых в ближайшем будущем услугах и особенно товарах путем представления товара или услуги наиболее эффективным образом, соблюдая… …

    Психологическая энциклопедия