реклама по радио
11Реклама — По существу. реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета.… …
12реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар — Это подход к написанию рекламного текста, при котором в заголовке или следующих за ним (обычно первых двух) абзацах основного текста представляются факты относительно товара или услуги. В последующем тексте (который именуется reason why copy)… …
13Реклама Косвенная — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар в положительном свете. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
14РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш …
15РЕКЛАМА — по определению Американской ассоциации маркетинга любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, Р. распространение контролируемой,… …
16Радио — (Radio) Определение радио, история возникновения радио Определение радио, история возникновения радио, радиовещание Содержание Содержание 1.Главное о . 2.История возникновения радио. Вопрос о приорва в изобретении радио. 3.Радиовещание.… …
17Реклама — (франц. réclame, от лат. гесlamo выкрикиваю) 1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. 2) Распространение сведений о лице, организации, произведении… …
18Радио Юнитон — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
19Радио Мегаполис — Мегаполис «Радио Мегаполис» Город Самара Страна …
20РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — в соответствии со ст. 9 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе не допускается публикация в средствах массовой информации рекламных объявлений о деятельности, требующей специального разрешения (лицензии), без подтверждения рекламодателем прав на… …