реклама в телефонных справочниках

  • 1Направляющая реклама — реклама, которая указывает покупателю, где можно приобрести товар или услугу (напр., реклама в телефонных справочниках). Н. р. не пытается стимулировать желание купить. Она обращена к потенциальным потребителям людям с уже сформированной… …

    Реклама и полиграфия

  • 2Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …

    Энциклопедия инвестора

  • 3Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Североамериканский план нумерации — (англ. North American Numbering Plan, NANP)  совместный телефонный план нумерации 24 стран и территорий: США (включая островные территории), Канады, Бермуд и 16 карибских государств. Имеет международный телефонный код 1. NANP состоит из …

    Википедия