реклама вводящая в заблуждение

  • 1Ложная реклама — обманная, вводящая в заблуждение покупателя реклама …

    Реклама и полиграфия

  • 2Активиа — Бутылка Активии Активиа (Activia)  марка пробиотических молочных продуктов компании Danone (в США известна как Dannon). Активиа содержит проб …

    Википедия

  • 3ТЕКСТ — одно из ключевых понятий гуманитарной культуры ХХ в., применяющееся в семиотике, структурной лингвистике, филологии, философии текста, структурной и генеративной поэтике. Т. это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию,… …

    Энциклопедия культурологии

  • 4антитрестовское законодательство — разновидность антимонопольного законодательства в индустриальных странах. Направлено на ограничение монополистической мощи, особенно развито в США. Наиболее известны законы Шермана (1890 г.), Клейтона (1914 г.), Кейлера Кефовера (1950 г.), а… …

    Большой юридический словарь

  • 5Антитрестовское законодательство — (англ. antitrust legislation) часть антимонопольного законодательства в развитых странах. А.з. регулирует отношения, связанные с централизацией капитала путем создания монополистических объединений, которые ограничивают свободную конкуренцию. А.з …

    Энциклопедия права