резкие слова
21На брань слово купить — Перм. Использовать в ссоре наиболее обидные, резкие слова. Сл. Акчим. 1, 87 …
22Розенберг, Пол — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …
23Да здравствует фикус! — Да будет фикус! Keep the Aspidistra Flying Автор: Джордж Оруэлл Жанр: Роман …
24Луцилий — Г. (род. ок. 180 в Суэсса Аурунка (Кампания), ум. в 102 до н. э.), рим. поэт; принадлежал к сословию всадников. Воевал под командованием своего друга полководца Сципиона Африканскою Младшего в рядах армии, осаждавшей Нуманцию (разрушена в …
25набрасываться — НАБРАСЫВАТЬСЯ1, несов. (сов. наброситься), на кого что. Подвергать (подвергнуть) кого , что л. нападению, быстро, стремительно двигаясь, в один прием, без перерыва; Син.: накидываться, нападать [impf. to attack, assault; * to go for somebody,… …
26Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… …
27Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …
28ПНЕВМОНИЯ — ПНЕВМОНИЯ. Содержание: I. Крупозная пневмония Этиология.................... ей Эпидемиология.................. 615 . Пат. анатомия...... ............ 622 Патогенез.................... 628 Клиника . .................... 6S1 II. Бронхопневмония… …
29Россия. Русский язык и Русская литература: Русский язык — А. Русский язык термин, употребляемый в двух значениях. Он обозначает: I) совокупность наречий великорусских, белорусских и малорусских; II) современный литературный язык Р., представляющийся в своем основании одним из великорусских наречий. I)… …
30НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. Взаимодействует с др. видами познавательной деятельности: обыденным, художественным, религиозным, мифологическим …