разнообразие товаров

  • 1РАЗНООБРАЗИЕ — (variety) 1. Определенный товар, выделяемый среди подобных товаров на основе детального описания или торговой марки (brand name). 2. Существование большого количества определенных видов товаров. Разнообразие для потребителей является благом,… …

    Экономический словарь

  • 2Разнообразие ассортимента — VARIETY Совокупность товаров, предлагаемых компанией. Компании стремятся производить разные товары, а также модификации одного и того же товара с целью удовлетворения потребностей разных сегментов рынка и максимального увеличения своих продаж.… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 3Норвегия — (Norway) Королевство Норвегия, история Норвегии Физико географические условия Норвегии, государственное устройство Норвегии, экономика Норвегии, кухня Норвегии, достопримечательности Норвегии, город Осло Содержание Содержание Раздел 1. История .… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …

    Энциклопедия инвестора

  • 5РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 6Вавилония — так называлась у древних писателей южная часть Месопотамии, т. е. область, простирающаяся от пункта, где Тигр и Евфрат наиболее близко сходятся между собой (33° северной широты), до Персидского залива. Впоследствии название это, с расширением… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 7Норвегия — У этого термина существуют и другие значения, см. Норвегия (значения). Королевство Норвегия Kongeriket Norge Kongeriket Noreg …

    Википедия

  • 8Базилика — базиликами в древнем языческом Риме назывались общественные здания, предназначенные для суда и торговли, а в христианский период церкви. Слово Б. латинское по своей форме и греческое по своему происхождению: от βασιλεύς, βασιλεχός царь, царский.… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 9Максимизации выбора потребителей — общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары в точности удовлетворяющие их вкусы. См. также: Цели маркетинга Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 10Sacred — Разработчик Ascaron Entertainment Издатели …

    Википедия