разделение обязанностей между подразделениями

  • 1Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 2Банк — (Bank) Банк это финансово кредитное учреждение, производящее операции с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами Структура, деятельность и денежно кредитной политика банковской системы, сущность, функции и виды банков, активные и… …

    Энциклопедия инвестора

  • 3Внутренний контроль — Финансовый контроль Контроль Виды финансового контроля Государственный контроль …

    Википедия

  • 4Управление — I Управление         элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности …

    Большая советская энциклопедия

  • 5Управление (социальн.) — Управление, элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности.… …

    Большая советская энциклопедия

  • 6TQM — Всеобщее управление качеством (англ. Total Quality Management, TQM)  общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Содержание 1 История 2 Что такое Всеобщее управление качеством 3 …

    Википедия

  • 7Total Quality Management — Всеобщее управление качеством (англ. Total Quality Management, TQM)  общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Содержание 1 История 2 Что такое Всеобщее управление качеством 3 …

    Википедия

  • 8IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Деловые отношения в организации — выступают как взаимоотношения, определяют сущность и психол. содержание деловых контактов работников, ориентированных на согласование действий и поступков. Они регулируются распределением прав, обязанностей и ответственности между подразделениями …

    Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 10ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА — система устройства и регулирования совместного труда работников организации (предприятия), аппарата управления, органов государственной власти и др. формирований. В процессе труда люди взаимодействуют с вещественными элементами производства и… …

    Российская энциклопедия по охране труда