пo углу атаки
21Противоштопорные устройства — служат для повышения безопасности эксплуатации летательного аппарата на больших углах атаки, а в случае непреднамеренного сваливания и перехода в штопор для обеспечения надёжного вывода летательного аппарата из этих критических режимов. К П. у.… …
22Ил-76 — …
23противоштопорные устройства — противоштопорные устройства — служат для повышения безопасности эксплуатации летательного аппарата на больших углах атаки, а в случае непреднамеренного сваливания и перехода в штопор — для обеспечения надёжного вывода летательного… …
24противоштопорные устройства — противоштопорные устройства — служат для повышения безопасности эксплуатации летательного аппарата на больших углах атаки, а в случае непреднамеренного сваливания и перехода в штопор — для обеспечения надёжного вывода летательного… …
25Ту-204 — авиакомпании Cubana …
26инерционное взаимодействие — продольного и бокового движений самолёта. инерционное взаимодействие продольного и бокового движений самолёта — проявляется при пространственных манёврах, сопровождающихся энергичным вращением относительно продольной оси. Наиболее… …
27инерционное взаимодействие — продольного и бокового движений самолёта. инерционное взаимодействие продольного и бокового движений самолёта — проявляется при пространственных манёврах, сопровождающихся энергичным вращением относительно продольной оси. Наиболее… …
28срывной флаттер — Зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки. срывной флаттер — флаттер упругой несущей поверхности со значительным преобладанием крутильных форм колебаний над изгибными, возбуждающийся вследствие гистерезиса аэродинамических сил и… …
29срывной флаттер — Зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки. срывной флаттер — флаттер упругой несущей поверхности со значительным преобладанием крутильных форм колебаний над изгибными, возбуждающийся вследствие гистерезиса аэродинамических сил и… …
30срывной флаттер — Зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки. срывной флаттер — флаттер упругой несущей поверхности со значительным преобладанием крутильных форм колебаний над изгибными, возбуждающийся вследствие гистерезиса аэродинамических сил и… …